Гарантия

Интернет-магазин «LEDON.NET.UA» предоставляет гарантию на все товары сроком от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от вида товара. Срок гарантии указан в описании для каждого товара. В случае если гарантия не указана, обратитесь к менеджеру для предоставления полной информации.

Внимание! При получении заказа курьерской службой, пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре.

Комплектность указывается в карточке товара или в руководстве по его использованию.

Обмен или возврат товара

Для товара надлежащего качества

Согласно ст.9 закона Украины «О защите прав потребителей»:

 «Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и, если сохранен его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара».

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней не считая дня покупки. При условиях, что товар надлежащего качества, не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектность, сопроводительная документация, входящая в комплектацию товара, не нарушена упаковка *, сохранены пломбы, фабричные ярлыки и товарная накладная.

* - частичное или полное нарушение внешнего вида, целостности упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное повреждение.

В случае если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества, по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае производится обмен товара. Обменять или вернуть товар можно обратившись к менеджеру магазина любым удобным для вас способом, указав номер заказа или Ф.И.О. на кого был оформлен заказ, наименование продукции и причину обмена или возврата.


Для товара не надлежащего качества

В случае если товар не работает или перестал работать в указанный гарантийный период, то покупателю также необходимо обратится к менеджеру позвонив или написав на электронную почту указав номер заказа или Ф.И.О. на кого был оформлен заказ, наименование продукции и описание неисправности. Передать товар отправив его перевозчиком либо самостоятельно привезти его в магазин. Оплата доставки товара в интернет-магазин за счет покупателя. Если товар окажется рабочим или не соответствующим правилам гарантийного обслуживания, то он будет возвращен покупателю за его счет. В гарантийном случае отправка товара покупателю за счет интернет-магазина.

Ремонт, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра о том, что условия монтажа, подключения и эксплуатации не нарушены. Также гарантийные обязательства не вступают в силу в следующих случаях:

1.При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях или видимых дефектах, таких как трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п., которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

2. При повреждениях, возникших в результате воздействия стихийных бедствий, агрессивной среды, воздействии высоких температур, а также в случаях если в изделия попала жидкость или другое вещество; при повреждениях, произошедших по вине грызунов, насекомых;

3. При повреждениях вследствие транспортировки и неправильного хранения;

4. При внесении любых конструктивных изменений. В случаях если было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

5. При повреждениях, вызванных использованием товара не по назначению или с нарушением правил подключения, монтажа и эксплуатации;

6. При не сохранении оригинальной упаковки, маркировки на продукции, пломб и ярлыков.

7. При нарушении стандарта питания сети, указанного производителем, либо при использовании оборудования в нештатном режиме; при повреждениях, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

8. При повреждениях, вызванных дефектами системы, в которой использовался данный товар, или повреждения возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

9. Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их износом.